Положение о cookie-файлах печенье политика.
Забронировать
+66819224495 | +66 891616664
Забронировать

Транспорт

Ко Чанг

Siam пляжный курорт, расположенный в длинном белом пустынном пляже на юго-западе Ко Чанг второй по величине остров Таиланда, Ко Чанг находится в 350 км от Бангкока недалеко от границы с Камбоджей в Сиамском заливе.

Ко Чанг: Как добраться до Siam Beach Resort

  • map -2

По Siam Beach Resort микроавтобусом

Siam Beach Resort предлагает Вам лучший выбор для путешествия с нашим частным комфортабельном микроавтобусе из Bkk или аэропорта Суварнабхуми непосредственно в наш отель. Стоимость поездки в одну сторону составляет 5500 бат, включая билеты на паром (4 чел). Время в пути от Bkk или аэропорта Суварнабхуми в Siam Beach Resort находится всего около 6 часов, что намного меньше, чем путешествие на автобусе или другие услуги. Наш микроавтобус вмещает 6-10 человек и оборудованы удобными сиденьями, радио, CD-плеер и A / C для вашего отдыха и безопасной поездки.

Автобусом

От БКК (Ekamai автобусный терминал или Нью - Мо Чит терминала Трат автобусный терминал,
автобус доступно много раз в день от 6.12 утра - 11.12 вечера с приблизительно стоить 350 бат на одного пассажира и приблизительно время поездки через 6 часов.
От автовокзала Трат
Вы можете взять местный общий такси "Песня Taew" до паромного причала на пирса Ao Thammachat или центральная точка пирса, она занимает около 40 минут и стоит 60 бат на одного пассажира.
Паром от / до материка и Ко Чанг
- Центр Поинт пирса Ко Чанг (Dan Kao пирс / Koh Chang Center Point пирса), занимает 45-60 минут и паромный билет стоит 160 Bt./ Чел (туда и обратно), заряда транспортного средства 200 Bt / (туда и обратно).Время Ферри доступен каждый час ежедневно с 6.30 утра - 7 вечера.
- Ао Thammachat пирса Ко Чанг (Ао Саппарод мол), она занимает 30 минут и паромный билет стоит 80 Bt./ Человек / поездка), транспортное средство заряд 120 Bt / поездка.Время Ферри доступен каждый 1 час ежедневно с 6.30 утра - 7 вечера.
От Ао Саппарод пирса или Ко Чанг Центр Пойнт пирса в Siam Beach Resort, будет местный общий такси, которые называются "Песня Taew", чтобы перевезти вас в наш отель на 100 THB Bt на человека.Такси в Siam Beach Resort займет около 1 часа и доступен с 8 утра - 8 вечера примерно.

От БКК (Ekamai автовокзал или аэропорт Суварнабхуми до паромного причала)
Шина доступна 1-2 раза в день, который стоит THB 400-500 на одного пассажира.Она занимает около 6 часов до парома пирсов и вы можете выбрать вы хотите, чтобы выйти на Ао Thammachat пирса или причала Центр Пойнт.(Существует также продажа счетчик в аэропорту Суварнабхуми, пожалуйста, свяжитесь с на счетчик на 1-м этаже, Gate 8.телефон.083-7942122)

После того, как вы прибудете на паромного причала
Вы можете продолжать вы перевозите в Siam Beach Resort, как уже упоминалось выше.Обратите внимание, что мы также можем предоставить вам частный транспортный сервис от пирса до нашего отеля, если вы предпочитаете.В качестве альтернативы, если вы остаетесь в "Као Сарн" области дорожного движения в Бангкоке, вы можете предпочесть взять микроавтобус и полный комплекс услуг от размера шины "Као Сарн" дороги непосредственно к паромной пристани.Вы можете забронировать место в туристических агентов в дорожной зоне "Као Сарн".Для большой автобус, он стоит около 400-500 Bt / лицо и может быть включать в себя билеты на паром.

Самолетом

Существует только одна авиакомпания летает между Трат и Бангкок, который Bangkok Airways, предлагает ежедневные рейсы между 3-4 Трат и Бангкок (в низкий сезон, количество рейсов может снижаться в зависимости от пассажирских декремента). Авиакомпания также обеспечить транспортировку (аэропорт микроавтобус) в Siam Beach Resort.

Контакты для получения дополнительной информации на http://www.bangkokair.com

БАНГКОК AIRWAYS (Бангкок) Тел: 02-265-5678,

БАНГКОК AIRWAYS (Трат) Тел: 039-525522

По личным авто

Расстояние от Бангкока до Ко Чанг составляет около 350 км.Из Бангкока принимают Бангкок Чонбури автомагистрали, которая начинается от Rama IX-роуд и на Srinakarin дорожном выходе после уплаты второй потери, что приводит к запрету затычкой, а затем вперед к Klaeng район> Chantaburi область> Klung район пересечения> 40 K.м.достигнет LaemNgob перекрестка> повернуть направо на пирсов Ферри в противоположность бензоколонке PTT> По пути около 20 К.м.справа от вас, там будет паромные причалы, где Ваш автомобиль может быть загружен через Ко Чанг.

От Ао Thammachat пирса
Билет на пароме стоит 120 Bt.за машину и 80 Bt.на мотоцикле, пассажиры и водитель должны платить 80 Bt./человек.

От центральной точки пирса
Билет на пароме стоит 100 Bt.за машину и 60 Bt.на мотоцикле, пассажиры и водитель должны заплатить 60 Bt./человек.

От пирса Ко Чанг
Поверните направо и проехать около 23 км к Siam Beach Resort на правой стороне.Дорога в Ко Чанг не находится в нормальном состоянии, поскольку есть много крутых склонов и кривых S, для вашей безопасности; пожалуйста, проверьте ваш автомобиль прекрасно работать до прихода в Ко Чанг.

Показать направление по.Google.Колорадо.й / карты / реж / Суварнабхуми + аэропорт + Нонг + Prue + Самут + Prakan / Koh Chang + + + Ко Чанг + Район, + Трат / @ 12.8876259.100.! 4478337,8z / ч = т / данные = 3M1 4b1 4m13 4m12 1m5 1М1 1s0x311d67771542274f:!!!!!! 0x120d19554f157a07 2м2 1d100!.7501124! 2d13.6899991 1m5 1М1 1s0x310416b31770cc1f:!!! 0xdfd424b9e3ad2a9 2м2 1d102!.3234816! 2D12.0479159 "> Google Map

Закрыть

Book Now
+66819224495 | +66 891616664

Transportation

Koh Chang

Siam beach resort located in the long white lonely beach on the south west of Koh Chang the second largest island of Thailand, Koh Chang is 350 km away from Bangkok near the border to Cambodia in the Gulf of Thailand.

Koh Chang : Getting to Siam Beach Resort

  • map -2

By Siam Beach Resort minibus

Siam Beach Resort offers you the best choice for traveling with our private comfortable minibus from Bkk or Suvarnabhumi Airport directly to our hotel. The cost of one way trip is THB 5500 including ferry tickets(4 pax). The traveling time from Bkk or Suvarnabhumi Airport to Siam Beach Resort is only about 6 hours which is much less than traveling by bus or other services. Our minibus can seat 6-10 people and equipped with comfortable seats, radio, CD player and A/C for your relax and safe trip.

By Bus

From BKK (Ekamai Bus Terminal or New Mo Chit Terminal to Trat Bus Terminal,
the bus is available many times daily from 6.00 am – 11.00 pm with approximately cost THB 350 per passenger and with approximately travel time at 6 hours.
From Trat Bus Terminal
You can take local shared taxis “Song Taew” to Ferry pier at Ao Thammachat pier or Center Point pier, it takes about 40 minutes and costs 60 Baht per passenger.
Ferry from/to mainland and Koh Chang
- Center Point pier to Koh Chang (Dan Kao pier/Koh Chang Center Point pier),It takes 45-60 minutes and ferry ticket costs 160 Bt./person(round trip), a vehicle charge 200 Bt/(round trip). Ferry time is available every hour everyday between 6.30 am – 7 pm.
- Ao Thammachat pier to Koh Chang (Ao Sapparod pier), it takes 30 minutes and ferry ticket costs 80 Bt./person/trip), a vehicle charge 120 Bt/trip. Ferry time is available every 1 hour everyday between 6.30 am – 7 pm.
From Ao Sapparod pier or Koh Chang Center Point pier to Siam Beach Resort, there will be local shared taxis which are called “Song Taew” to transport you to our hotel at THB 100 Bt per person. The taxi to Siam Beach Resort will take about 1 hour and available from 8 am – 8 pm approximately.

From BKK (Ekamai Bus Terminal or Suvarnabhumi Airport to Ferry pier)
The bus is available 1-2 times daily which costs THB 400-500 per passenger. It takes about 6 hours to the ferry piers and you can choose you want to get off at Ao Thammachat pier or Center Point pier. (There is also a selling counter  at Suvarnabhumi Airport, please contact at the counter on the 1st Floor, Gate 8. Tel. 083-7942122)

Once you arrive at Ferry pier
You can continue you transport to Siam Beach Resort as mentioned above. Please note that we also can provide you a private transport service from the pier to our hotel if you prefer. Alternatively, if you stay at “Khao Sarn” road area in Bangkok, you might prefer to take minibus and full sized bus service from “Khao Sarn” road directly to Ferry pier. You can book your seat at travel agents in “Khao Sarn” road area. For big bus, It costs about 400-500 Bt/person and may be include ferry tickets.

By Air

There is only one airline flying between Trat and Bangkok, which is Bangkok Airways, it offers daily 3-4 flights between Trat and Bangkok (during Low season, the number of flights may reduce depending on passenger decrement). The airline also provide transportation (airport minibus) to Siam Beach Resort.

Contact for more information at http://www.bangkokair.com

BANGKOK AIRWAYS (Bangkok) Tel : 02-265-5678 ,

BANGKOK AIRWAYS (Trat) Tel : 039-525522

By Personal Car

The distance from Bangkok to Koh Chang is about 350 km. From Bangkok take BANGKOK to CHONBURI MOTORWAY which starts from Rama IX Road and onto Srinakarin Road exit after paying the second toll that leads to Ban Bung, then forward to KLAENG district > CHANTABURI province > Klung district intersection > about 40 k.m.will reach LaemNgob intersection > turn right to Ferry piers at the opposite of PTT gas station > Along the way about 20 k.m.on your right, there will be ferry piers where your car can be loaded across to Koh Chang.

From Ao Thammachat pier
A ferry ticket cost 120 Bt. per car and 80 Bt. per motorbike, passengers and driver need to pay 80 Bt./person.

From Center Point pier
A ferry ticket cost 100 Bt. per car and 60 Bt. per motorbike, passengers and driver need to pay 60 Bt./person.

From Koh Chang pier
Turn right and drive about 23 km to Siam Beach Resort on your right. The road in Koh Chang is not in normal condition as there are many steep slopes and S curves, for your safety; please check your car to work perfectly before coming to Koh Chang.

Show direction by Google Map

Close